Роттердам — день второй. Велосипеды, ветряные мельницы и архитектура

Следующим утром мы проснулись очень рано, у нас была запланирована поездка в Киндердайк — деревню со старыми ветрянными мельницами. Но долго не могли решиться выйти на улицу — снова дожь и ветер. С другой стороны на Роттердам у нас было отведено всего два дня и один мы уже просидели дома, так что надо было решаться. И все оказалось очень и очень неплохо, я бы даже сказала, что все вышло как нельзя лучше. Солнышка немного не хватало, но эмоции просто непередаваемые!

Мы спустились вних и выбрали два велосипеда. Да кстати, у Ганса еще и 8 велосипедов имеются и гости могут пользовать ими совершенно бесплатно 🙂 Кроме того Ганс объяснил нам как доехать и дал транспортные карточки — по ним проезд на кораблике значительо дешевле.

Оседлали мы железных коней и отправились на встречу приключениям, ветер и дождь дышали нам в спину, то и дело страраясь напасть и сбить с ног.

Сначала наш путь лежал через город.

Знаменитые кубические дома. Впрочем,лично мне они не показались сильно занятными.

Мост Эразма. От него, кстати, стратуюсь все кораблики в сторону Киндердайка, но мы решили вперед ехать своим ходом.

Дождь настигает. Спрятались под крышей трапа корабля, что слева на фото.

Прятались от дождя под деревьями:

Кусочек голубого неба. В этот момент я даже поверила, что возможен солнечный день, но это было ошибкой.

Выбрались за город. В этой вашей загнивающей Европе совершенно потрясающие загородные домики.

Вот где-то здесь мы заметили, тчо экран нашего фотоаппарата отказал, так и фоткали потом всю поездку наугад.

Забрались в какой-то переход. Снова пережидаем очередной приступ ливня и жуем бутерброды:

Еще одна остановка, на этот раз в полях. Нас еще спрашивают, почему мы так мало дел планируем на день, да потому что мы все делаем медленно 🙂

Виталика хлебом не корми дай пофотографировать животных, а их тут хватает.

Лебеди выглядят очень милыми и красивыми, но на самом деле они очень злобные, шипели и кричали ужасно, пока Виталик их фоткал. Мне даже как-то страшно было, кричала с дороги: «уходи оттуда, быстрееей!».

Дальше снова какая-то деревенька:

Я лечу:

Милота во дворе:

Пока Виталик фоткал, из дома выскочила какая-то женщина, с круглыми глазами и тревогой в городе она поинтересовалась у меня, зачем он фоткает. Я сказала, что он это делает потому, что ему кажется, что это красиво. Ответ ее успокоил. Не знаю, чего она испугалась?

Наконец мы добрались до паромной переправы, Киндердайк на другом берегу:

И… вот они мельницы:

Вход в парк бесплатный, можно гулять сколько вздумается. Лучше всего гулять на велосипедах, потому что территория очень большая. Можно приехать на своем велосипеде, как сделали мы, а можно взять прямо там напрокат. Еще там есть музей этих мельниц, можно зайти внутрь мельницы, посмотреть фильм, узнать про историю всего этого дела. Мы в музей не пошли, у нас и так был долгий путь к мельницам, немного устали 🙂

Покормили уток:

Покормили кота:

Половину бутербродов скормили животным: уткам — хлеб, коту — бекон. Вспомнили про своего кота и поняли, что уже соскучились.

Чего только не сдалешь ради хорошего кадра. Виталик забрался по балке поближе к мельнице. Какой-то чувак с камеров долго ждал повода для ю-туба, но чувство равновесия не подвело 🙂

Ветер был жуткий. К вот этой вот мельнице можно подойти совсем близко. Лопасти вращались с бешеной скоростью. Какие же они огромные! Реально стрешно находится рядом с такой мощью. Там же рядом с этой мельницей есть кафешка, где можно попить чай-кофе. Нам было очень в тему, отдохнули и набрались сил.

Обратно нужно было спешить, потому что мы обязательно хотели прокатиться на кораблике, а они рано заканчивают работать. Гнали изо всех сил, кайф!

Успели, даже пришлось еще минут 10 подождать. Уехали на последнем вотербасе в 16:20.

Припарковали своих коней и наслаждались видами и заслуженным отдыхом.

Нереальных размеров корабль:

Выгрузились с кораблика и поехали в уже полюбившийся нам La Place:

А там всего за евро салат-бар, люблю когда можно набрать всего понемногу и не выбирать что-то одно:

Решили поесть на веранде, но ветер и пернатый товарищ не дали нам это сделать.

Он явно хотел на нас напасть, поэтому мы ушли внутрь кафе.

После обеда оказалось, что я не так уж и устала и могу еще гулять, хотя до него я думала, что пора бы уже ехать домой.

Снова кубические дома:

Странная горка. Был, конечно, соблазн прокатиться, но там были дети и я решила им не мешать.

Радуга!

Дом впереди издалека выглядит как ужаснейшие трущобы, а вблизи вполне даже ок. Интересно, так и задумано?

Вообще в Роттердаме архитекторам, видимо, дали добро самовыражаться так, как они хотят. Чего там только нет!

Изучаю карту:

Милый фасад:

Англичане посоветовали нам посетить корабль. На самом деле это отель, но туристы вполне могут там прогуляться, даже экскурсии проводятся.

Но в сущности ничего особо интересного там нет, снаружи корабль выглядит куда более внушительным. Внутри как-то тесно, подозреваю, что во всех кораблях так.

Обратно ехали черех квартал небоскребов и обнаружили там такие вот интересности:

Потрясающее сочетание склада и небокреба:

В общем, как я и говорила, несмотря на дождь, день был просто потрясающий. Невероятное ощущение свободы! Десятки километров за один день, на велосипеде все намного ближе, чем пешком. Я раньше не любила велосипеды, где-то год назад поняла, что они мне все-таки нравятся, а в тот день уверилась в мысли, что хочу себе велосипед!

Please follow and like me: