Ницца

Ницца произвела на нас противоречивое впечатление. С одной стороны непомерный пафос, разлитый в воздухе, даже посетители макдональдса оттопыривают мизинчик, когда пьют чай; жутко дорогое жилье и каменистый пляж, с другой — очень это очень красивый город и тамсовершенно потрясающее море — ласковое, теплое, совершенно не хотелось вылезать из него. Все три дня, которые мы провели в Ницце стояла невыносимая жара, поэтому мы так и не выбрались в Канны и Монако, только пляж, только море, только релакс.DSC03772

Люди там выглядят так:

Зато город красивый:

И пальмы просто шикарнейшие:

Это возле аэропорта. Присмотритесь, на заднем плане — самолет. Просто порясающе!

Пляж выглядит так. Народу очень много, лежать совршенно неудобно, заходить в воду тоже, нужны тапочки, которые не слетают в воде, у меня таких не было, а жаль.

Первую ночь мы провели в госпитале, Виталик в дороге сильно поранил палец на ноге. Приехали в Ниццу, зашли в Макдональдс, созвонились со страховой. Нам сказали, где находится госпиталь и мы пошли туда. Когда пришли был уже поздний вечер, а еще надо было ждать очередь. Виталик приняли, посмотрели ногу и дали лекарства. От лекарств он почти сразу заснул! В итоге мы отсались до утра на стульчиках в госпитале, не самая приятная ночевка.

Утром мы пошли искать жилье. Сначала поехали на автобусе в гостиницу возле аэропорта, которую нам посоветовали итальянцы, подвозивышие нас накануне. Оказалось, что там все занято на несколько дней вперед и нет никаких шансов туда попасть. Это была сама дешевая гостиница в Ницце — 70 евро за ночь. Мы поехали обрат и опять же зашли в Мак, воспользовались там интернетом. Честно говоря, мы не ожидала, что в это время года в Ницце забронировано абсолютно все, на букинге никаких хостелов, только очень дорогие гостиницы. Мы никогда ничего не бронируем заранее, тем более, что изначально в Ницце у нас был хост с каучсерфинга, но наше расписание в пути немного сдвинулось и когда мы приехали, у него уже были другие гости. Мы несколько расстроились и расстерялись, потому что совсем не представляли, что делать, решил позавтракать 🙂 Потом на букинге начали выпадать более вменяемые варианты, видимо время чекаута. Мы смогли урвать номер «всего» за 100 евро за ночь и несказанно радовались этому. Смешно так, но тогда мы были очень рады тому, что сможем принять душ и поваляться в постели.

Гостиница оказалась совсем радом с Макдональдсом, так что нам не пришлось далеко идти. Номер, мягко говоря, не тянул на 100 евро за ночь. Гостиница в Лионе была намного круче, хотя, когда мы там были, Виталик жаловался, что 50 евро за ночь — это слишком дорого.

Номер, который нам достался в Ницце, по уровню очень уж походил на гестхаусы в Азии за 10 баксов за ночь. Не очень чистый, не очень новый, санузел очень маленький, а лейка душа раздолбана. Пости сразу у нас отвалислась штора:

Мое лицо как бы выражает легкое недоумение:

Лицо Виталика как бы выражает всю гамму его эмоций от этого чудесного местечка:

А вот лестница милая. Но это единственная милая деталь в этой гостинице, даже ресепшен угнетает.

Впрочем мы много гуляли. В основном в сторону моря 🙂 Жара стояла жуткая, а море очень классное! Не устаю это повторять. Я вообще в море не очень люблю купаться, предпочитаю пресную воду, но тут меня было не вытащить. Виталик мне поятонно кричал, чтобы я не уплывала далеко.

Вечерами гуляли, тут есть свои волкин стрит:

В последний вечер ужинали китайской едой, видимо слишком уж эта гостиница напомнила Азию 🙂

Please follow and like me: